Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019 года

Содержание:
  1. История
  2. Технические характеристики
  3. Основные особенности N-WGN / N-WGN Custom
  4. Дизайн интерьера, дающий «текстуру» и «широту», превосходящие класс
  5. Салон, который объединяет жилое пространство и грузовое пространство на высоком уровне
  6. Высокопроизводительный силовой агрегат, обеспечивающий лучшую в своем классе мощность и эксплуатационные характеристики при низком расходе топлива
  7. Полное оборудование для обеспечения безопасности с высокой производительностью
  8. Безопасность
  9. Высокие характеристики амортизации в ограниченном размере кузова
  10. Душевное спокойствие для всех пассажиров, передних и задних сидений. 6 подушек безопасности
  11. Уникальная подушка безопасности водителя от Honda
  12. Двойная структура боковых подушек безопасности
  13. Впервые в легких автомобилях
  14. Впервые на легких автомобилях, устанавливается индикация над зеркалом заднего вида
  15. Система CTBA помогает избежать столкновений в пробках
  16. Пакет Anshin
  17. Камера заднего вида. Чувство безопасности при движении задом
  18. Активные системы для повышения безопасности
  19. Система предупреждения о экстренном торможении
  20. Предотвращение откатов, при движении в горку
  21. Широкое поле зрения, которое дает вам полный контроль над дорогой
  22. Ксеноновые фары
  23. Топливная эффективность. Расход топлива
  24. Система Старт-Стоп
  25. Режим низкого расхода топлива по желанию
  26. Цветовое уведомление на табло о экономичном вождении
  27. Уменьшенное сопротивление воздуха, улучшенная аэродинамика
  28. Производительность
  29. Двигатель — плавное ускорение с лучшей в своем классе мощностью
  30. Система двойного впрыска, обеспечивающая превосходную эффективность сгорания.
  31. Герметичный натриевый клапан, который эффективно подавляет детонацию
  32. Турбодвигатель дает еще более мощное ускорение
  33. CVT, Вариатор. Эффективность использования топлива и ускорение
  34. Управление. Электроусилитель руля
  35. Подрулевые лепестки
  36. Комфортная езда по шоссе с круиз контролем
  37. Система бесключевого доступа «Smart Key» 
  38. Кнопка «Старт/Стоп»
  39. Лифт водительского сидения
  40. Регулировка рулевой колонки
  41. Перестроение в одно касание
  42. Быстрая зарядка для телефона
  43. Салон
  44. Качественный интерьер
  45. Гипоаллергенная обивка сидений
  46. Мягкий выдвижной подлокотник передних сидений
  47. Верхний карман спинки сидений
  48. Центральная нижняя коробка
  49. Экстерьер и стекла
  50. Система защиты от ИК и УФ излучения «360 ° Super UV / IR Cut Package»
  51. Тонированный козырек на лобовом стекле
  52. Гидрофильное покрытие зеркал и стекол передних дверей, подогрев зеркал
  53. Авто зеркала

История

26 сентября 2013 года компания Honda объявила, что выпустит новый автомобиль под названием Honda N-WGN. 21 октября были представлены тизеры нового автомобиля в модификациях N-WGN и N-WGN Custom.

Технические характеристики

С ноября 2013 года по май 2014 года серийно выпускался в 6 комплектациях, а начиная с мая 2014 года к ним добавились 2 специальные.

С самого начала выпуска модели в качестве трансмиссии используется вариатор, тип привода передний или полный. На все автомобили устанавливается рядный 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 658 см³. Мощность двигателей составляет от 58 до 64 лошадиных сил. Выпускались версии с турбонаддувом. Модель двигателя — S07A. Масса автомобиля составляет от 820 до 900 килограмм в зависимости от комплектации. Также едиными являются размеры кузова; длина × ширина × высота: 3395×1475×1635 мм.

Самый низкий расход топлива составляет 29,2 км/л, самый высокий 24,2 км/л.

N-WGN, как следует из названия, построен на той же платформе, что и модели N-BOX и N-ONE. «N» — это серия легких легковых автомобилей, разработанных с целью достижения размеров, комфорта и экономичности, выходящих за рамки концепции легкого легкового автомобиля на основе воплощенной инновационной платформы. Первая модель серии «N» «N BOX», вторая модель «N BOX + (N box plus)», третья модель «N-ONE», четвертая модель «N-WGN».

На 9 декабря 2019 года Honda отчиталась о продаже 2 500 000 машин серии «N». Такое количество машин компания произвела за 96 месяцев, с момента выхода первого N-BOX в декабре 2011 года.

Дебют модели состоялся осенью 2013 года. В 2016-м Honda обновила хэтчбек. Эта компактная городская модель немного преобразилась внешне — изменены элементы передней части кузова, расширена цветовая палитра. У автомобиля новые светодиодные фары и передняя решетка, с хромированной отделкой или в цвет кузова, у N-WGN Custom новый аэродинамический обвес. N-WGN традиционно комплектуется 0,66-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором. В Японии автомобиль продается как с передним, так и полным приводом.

Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019 года

В списке предложений для Honda N-WGN появились новые схемы отделки интерьера, придающие больше индивидуальности и включающие двухтоновые сочетания. Модернизирована передняя панель и мультимедийная система. Пакет «360° Super UV/IR Cut» по кругу снабдил автомобиль стеклами с улучшенной защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения. Самым необходимым набором опций обладают модели со специальными пакетами, например, для спецификаций «SS Comfort» стандартно служат: подогрев передних сидений, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей, наружные зеркала с подогревом и гидрофильным покрытием, хромированные кольца дефлекторов вентиляции, светодиодные салонные плафоны. В дорогих версиях можно встретить декоративную подсветку нижней части салона, 15-дюймовые диски, светодиодные фары и прочее оборудование.

Вот что пишет сам производитель о своем продукте, когда модель была запущена:

Основные особенности N-WGN / N-WGN Custom

Внешний дизайн, который преследует чувство безопасности и присутствия
N-WGN привносит богатство в сердце и обладает высококачественным «гордым аутентичным дизайном». Дизайн выражает чувство безопасности.
N-WGN Custom имеет дизайн, который сочетает в себе выразительность и высококачественный внешний вид с темой «авангардных эмоций».
N-WGN имеет широкую линейку хроматических цветов, которые дают приглушенный цветовой тон и ощущение высокого качества, в то время как N-WGN Custom имеет выделенный цвет, который подчеркивает резкое и мощное впечатление.

Дизайн интерьера, дающий «текстуру» и «широту», превосходящие класс

N-WGN обладает высококачественной, открытой и чистой атмосферой, благодаря чему верхняя часть панели приборов становится черной, а весь интерьер — бежевым.
N-WGN Custom сочетается в двух тонах, черном и бордовом, с темой «авангардных эмоций» для создания спокойного внутреннего пространства.

Салон, который объединяет жилое пространство и грузовое пространство на высоком уровне

Реализовано удобное место для сидения с удобными сиденьями и подлокотником, удобные двери для дальнего вождения.
Впервые в серии «N» используется механизм скольжения заднего сиденья с величиной скольжения 200 мм. Заднее пространство может быть свободно расположено в зависимости от ситуации.
Большой поднос под задними сиденьями можно использовать для хранения зонтов и обуви.
Для грузового пространства уникальное расположение центрального бака Honda и использование нижнего ящика глубиной 290 мм обеспечивают удобное место для загрузки.

Высокопроизводительный силовой агрегат, обеспечивающий лучшую в своем классе мощность и эксплуатационные характеристики при низком расходе топлива

Первая система двойного впрыска Honda в качестве легкового автомобиля продемонстрировала отличную управляемость и низкий расход топлива.
Впервые применен клапан с натриевым наполнителем для легкового автомобиля Honda. Он понижает температуру возле выпускного клапана и подавляет детонацию, которая сопровождает более высокие степени сжатия.
Комбинация лидирующего в своем классе мощного двигателя DOHC с высоким крутящим моментом и CVT (бесступенчатая автоматическая коробка передач), которая получила дальнейшее развитие благодаря специальной настройке, обеспечивает плавное и мощное вождение и это при расходе — 29,2 км / л (режим JC08). Мы достигли отличной топливной эффективности!

Полное оборудование для обеспечения безопасности с высокой производительностью

  • Оборудован ESS (Сигнал аварийной остановки) в качестве стандартного оборудования, которое автоматически мигает аварийными лампами на высокой скорости во время внезапного торможения, чтобы предупредить следующие автомобили.
  • VSA (Система контроля стабилизации транспортного средства) является стандартным оборудованием для всех типов.
  • Все типы оснащены HSA (функция поддержки при старте с холма) в качестве стандартной функции, которая подавляет движение назад при старте на склоне.
  • Для каждого типа установлена ​​«Активная система City-Brake», которая поддерживает предотвращение столкновений и уменьшение ущерба на скорости до 30 км / ч.
  • Система боковой подушки безопасности, которая уменьшает воздействие на голову в случае бокового столкновения, и система боковой подушки безопасности для передних сидений.
  • Кузов автомобиля сделан для смягчения травм пешехода, который уменьшает воздействие на голову и ноги пешехода при столкновении с пешеходом.
  • Достигается лучший в своем классе уровень показателей безопасности при столкновениях во всех направлениях благодаря новому дизайну двигателя и новой структуре распределения нагрузки.

Безопасность

5 звезд за безопасность
5 звезд за безопасность

Впервые в истории автомобиль Honda N-WGN получил «5 звезд» в новой комплексной оценке безопасности в категории легких автомобилей. Это новая комплексная оценка показателей безопасности автомобилей (JNCAP).
По итогам 2013 года N-WGN впервые получил награду Five Star Award — высшую оценку как мини-автомобиль.

Высокие характеристики амортизации в ограниченном размере кузова

Уникальная технология защиты от столкновения Honda «G-CON», которая контролирует удар (G) во время столкновения, позволила создать конструкцию кузова, которая уменьшает повреждения не только пассажиров, но и пешеходов и других транспортных средств.

Модель кузова Honda N-WGN с технологией «G-CON»
Модель кузова Honda N-WGN с технологией «G-CON»

Душевное спокойствие для всех пассажиров, передних и задних сидений. 6 подушек безопасности

6 подушек безопасности Honda N-WGN
6 подушек безопасности Honda N-WGN

1 Система подушек безопасности I-SRS для сиденья водителя (является стандартной для всех комплектаций)

2 Система подушек безопасности SRS для пассажирских сидений (стандартная для всех комплектаций)

3 и 4 Опция производителя в виде системы i-боковой подушки безопасности «пакет Anshin» для передних сидений

5 и 6 Система боковой подушки безопасности (Защита переднего / заднего сиденья) Опция производителя в виде «пакета безопасности»

Уникальная подушка безопасности водителя от Honda

Система подушек безопасности I-SRS для сиденья водителя, входит во все комплектации.
Собственная подушка безопасности Honda для сиденья водителя, которая открывается «быстро», «широко» и «легко» при обрезании нити, сшитой по спирали. Демонстрирует высокие показатели защиты пассажиров для людей различных размеров и в разных ситуациях столкновения.

Водительская подушка безопасности I-SRS Honda N-WGN
Слева открытие стандартной подушки безопасности, которая может навредить водителю. Справа подушка безопасности Honda N-WGN, которая раскрывается вширь, не ударяя в лицо водителю.

Двойная структура боковых подушек безопасности

Опция производителя в виде системы i-боковой подушки безопасности «пакет Anshin» для передних сидений.
Боковая подушка безопасности имеет уникальную двойную конструкцию. Сначала внутренняя часть мгновенно открывается при высоком давлении, а затем внешняя сторона мягко открывается при низком давлении, смягчая воздействие на пассажира и эффективно защищая его.

Боковые подушки безопасности передних сидений Honda N-WGN
Двухслойные боковые подушки безопасности передних сидений Honda N-WGN

Впервые в легких автомобилях

Во время столкновения задние ремни безопасности снижают воздействие на грудь. В случае столкновения, после прочного крепления тела пассажира, так же как на передних сиденьях, впервые был применен ремень безопасности, который слегка ослабляет усилие, чтобы смягчить воздействие на грудь пассажиров на заднем сиденье Вашего мини-транспортного средства.

Задний трех-точечный ограничитель нагрузки ремней безопасности включен в стандартное оборудование всех комплектаций.

Задний ELR ремень безопасности
Задний ELR ремень безопасности

Впервые на легких автомобилях, устанавливается индикация над зеркалом заднего вида

Сообщит, что вы забыли пристегнуть ремень безопасности на заднем сиденье. Лампа над зеркалом заднего вида, которую легко увидеть с задних сидений, уведомит вас и побудит пристегнуть ремень безопасности.

Устанавливается на транспортных средствах, оснащенных «пакетом Anshin»

Сигнальная лампа заднего ремня безопасности Honda N-WGN
Сигнальная лампа заднего ремня безопасности над зеркалом заднего вида

Система CTBA помогает избежать столкновений в пробках

Автоматическое (смягчение столкновений) торможение помогает избежать / смягчить столкновения с передними транспортными средствами со скоростью до 30 км / ч . Эта же система имеет функцию, помогающую предотвратить внезапный старт автомобиля, когда педаль акселератора нажата, но впереди есть препятствие.

Активная система городского тормоза (низкоскоростной тормоз уменьшения столкновения + функция подавления ложного пуска)

Опция входит в комплектацию «Пакет безопасности»

Система CTBA
Городская тормозная активная система является функцией поддержки вождения для водителей. Производитель не рекомендует на 100% полагаться на данную систему. Всегда сохраняйте бдительность!

Примечание производителя: 

Обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации перед использованием автомобиля. Низкоскоростной тормоз для предотвращения столкновений срабатывает, когда система определяет, что существует вероятность столкновения с транспортным средством впереди во время движения со скоростью примерно от 5 км / ч до примерно 30 км / ч, и автоматически останавливается или замедляется. Мы постараемся избежать столкновений и уменьшить ущерб от столкновений. Функция подавления ложного запуска подавляет мощность двигателя, когда педаль акселератора нажата, даже когда есть препятствие, такое как транспортное средство, почти непосредственно перед транспортным средством, когда транспортное средство остановлено или движется со скоростью около 10 км / ч или менее. При этом предотвращается внезапный запуск, а торможение объявляется звуком и индикацией. В зависимости от дорожных условий, погодных условий, условий автомобиля и т. д. Они могут не работать или могут не демонстрировать свою полную производительность.

Пакет Anshin

Сочетает в себе «усовершенствованные тормоза» и «6 подушек безопасности», устанавливается как опция производителя.

Датчик активной системы City Brake
Городская тормозная активная система City Brake. Датчик в верхней части лобового стекла
I-боковая система подушек безопасности для передних сидений + Система боковой подушки безопасности
I-боковая система подушек безопасности для передних сидений + Система боковой подушки безопасности

Камера заднего вида. Чувство безопасности при движении задом

В специальном «Пакете безопасности для навигации» на экране магнитолы камера заднего вида отображается в 3х вариациях. 

Камера заднего вида
Безопасность при движении задним ходом
Камера заднего вида
Камера заднего вида
  • Нормальный вид
  • Широкоформатный (180 градусов)
  • Вид сверху

Активные системы для повышения безопасности

В дождливые или снежные дни, если руль внезапно резко повернуть — это может вызвать занос.

Вы можете контролировать боковое проскальзывание, которое имеет место, когда вы едите по скользкой или извилистой дороге или когда вы резко поворачиваете рулевое колесо, чтобы избежать препятствий.

Системы выравнивают транспортное средство, путем торможения каждого из четырех колес или управления мощностью. 

VSA — Помощь по устойчивости автомобиля:

  • ABS — 4-х колесная антиблокировочная система
  • TCS — Система контроля тяги

VSA (ABS + TCS + контроль бокового скольжения)

Система VSA
Пример работы системы VSA

Система предупреждения о экстренном торможении

Если во время движения вы резко и сильно нажимаете на тормоз, то помимо включения стоп-сигнала, аварийная лампа автоматически мигает, чтобы предупредить автомобиль позади вас.

Сигнал аварийной остановки
Сигнал аварийной остановки

Предотвращение откатов, при движении в горку

Подавляет движение автомобиля назад в момент движения на склоне (около 1 секунды). Он работает даже на крутых склонах, создавая высокое чувство безопасности.

Система HILL START на Honda N-WGN
Работа системы HILL START на Honda N-WGN. Технология предотвращает откат автомобиля, удерживая тормоз в течении 1 секунды.

Широкое поле зрения, которое дает вам полный контроль над дорогой

Стойки настолько тонкие, насколько это возможно. Лобовое стекло большое и высокое. Боковые стекла дают отличный обзор, а зеркала хорошо просматриваются.

Хороший обзор
Хороший обзор

Ксеноновые фары

Белый свет и большое количество света, как в солнечный день, усиливают чувство безопасности ночью и в дождливую погоду. Это также способствует низкому расходу топлива при низком энергопотреблении. С механизмом, который автоматически включает / выключает свет в зависимости от яркости окружения и предотвращает забывание о включении и выключении.

Ксеноновые фары Honda N-WGN
Ксеноновые фары Honda N-WGN. N-WGN — ближний свет, N-WGN Custom — дальний / ближний свет(биксенон).

Топливная эффективность. Расход топлива

Будучи самым мощным в классе, Honda N-WGN является очень экономичным.

Мы в полной мере использовали технологии, позволяющие эффективно использовать энергию для снижения расхода топлива. Кроме того, мы достигли такого низкого расхода топлива в сочетании с тщательным снижением массы тела и сопротивления воздуха.

Расход топлива атмосферных версий Honda N-WGN
Расход топлива атмосферных версий Honda N-WGN.
  • Переднеприводный Honda N-WGN расходует 3,4 литра бензина на 100 километров.
  • Полноприводный Honda N-WGN потребляет 3,8 литра бензина на 100 километров пути.
Расход топлива турбированных версий Honda N-WGN
Расход топлива турбированных версий Honda N-WGN
  • Турбо версия переднеприводного Honda N-WGN расходует 3,8 литра бензина на 100 километров.
  • Турбированный полноприводный Honda N-WGN потребляет 4,1 литра бензина на 100 километров пути.

Honda N-WGN превышает все возможные стандарты топливной эффективности. Вплоть до тех, которые были введены в 2020 году.

Система Старт-Стоп

Экономьте топливо, останавливая двигатель во время остановки. Стандартно оснащен механизмом остановки на холостом ходу, который автоматически останавливает двигатель во время замедления, например, перед красным светом. Остановите двигатель на дольше, уменьшите расход топлива и выбросы. Мы также обратили внимание на то, насколько плавно работает двигатель при отпускании тормозов.

Система Стар-Стоп
Работа системы Старт-Стоп

Режим низкого расхода топлива по желанию

Переведите автомобиль в режим низкого расхода топлива. Режим ECON, который автоматически управляет всем транспортным средством, включая не только двигатель, но и кондиционер — с приоритетом на расход топлива. Если вы хотите отдать предпочтение кондиционированию воздуха, например летом, когда вы хотите быстро охладить автомобиль, вы можете нажать кнопку, чтобы выключить режим ECON.

Режим N-ecology ECON
Режим N-ecology ECON

Цветовое уведомление на табло о экономичном вождении

Если вы едете так, что освещение в приборе зеленое, значит вы экономите топливо. Веселый и понятный дисплей поддерживает эко-вождение. Все просто и понятно!

Зеленая индикация на табло Эко режима
Зеленая индикация на табло в дорестайловой версии Honda N-WGN означает, что вы экономите топливо
Зеленая индикация на табло Honda n-WGN Custom Эко режима
Зеленая индикация на табло Honda n-WGN Custom Эко режима. В Эко режиме зеленым горит центральное кольцо подсветки.

Уменьшенное сопротивление воздуха, улучшенная аэродинамика

Несмотря на форму вагона большой высоты, процесс проектирования и детали, используемые для сглаживания воздушного потока, уменьшают сопротивление воздуха во время движения. Сопротивление воздуха снижается до того же уровня, что и легкое транспортное средство малой высоты, что способствует низкому расходу топлива.

Аэродинамика Honda N-WGN на уровне обычного легкового автомобиля
Аэродинамика Honda N-WGN на уровне обычного легкового автомобиля

Производительность

Хонда хочет сделать «легкую и комфортную езду». Я не хочу сдаваться только потому, что это легкая машина. Мощность не уменьшается для повышения эффективности использования топлива. Стремление к поездке без стресса в повседневном использовании. 

Двигатель — плавное ускорение с лучшей в своем классе мощностью

Внедряя обученные в гонке технологии, мы оттачивали базовые навыки вождения автомобиля. Я особенно внимательно относился к ускорению до 50 км / ч, которое я часто использую в повседневной жизни. Вы можете ездить комфортно и с плавностью, например, в городе с большим количеством остановок и ускорений.

Атмосферный двигатель Honda N-WGN
Атмосферный двигатель Honda N-WGN. Самый мощный в своём классе.
  • Максимальная мощность — 58 лошадиных сил (43 кВт) / 7300 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 65 Н ・ м [6,6 кгс ・ м] / 4700 об / мин

Система двойного впрыска, обеспечивающая превосходную эффективность сгорания.

Впервые в мини-автомобилях Honda на каждый цилиндр были установлены два инжектора. Распыление топлива достигается за счет уменьшения количества впрыска на единицу. Топливо и воздух смешиваются более равномерно, чтобы улучшить топливную эффективность, и достигается превосходная производительность и низкий расход топлива.

Система впрыска топлива на N-WGN
Система впрыска топлива на N-WGN. Слева показана одно-инжекторная система впрыска. Справа: установлено 2 инжектора, по одному на канал (клапан).

Герметичный натриевый клапан, который эффективно подавляет детонацию

Это первый двигатель легкового автомобиля Honda с клапаном с натрием, заключенным в полую внутреннюю часть. Тепло вокруг выпускного клапана, которое стремится достичь высоких температур, эффективно отводится в охлаждающую жидкость, подавляя детонацию. Это обеспечивает высокую степень сжатия 11,8

Натриевый клапан двигателя Honda N-WGN
Натриевый клапан двигателя Honda N-WGN

Турбодвигатель дает еще более мощное ускорение

В дополнение к превосходным характеристикам крутящего момента, турбодвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент даже на низкой скорости 2600 об / мин, обеспечивает еще более мощное ускорение. Удобно для 4 человек и на склонах. Вы также можете более комфортно и уверенно двигаться по шоссе.

Турбированный двигатель Honda N-WGN
Турбированный двигатель Honda N-WGN
  • Максимальная мощность — 64 лошадиных лошади (47 кВт) / 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 104 Н ・ м [10,6 кгс ・ м] / 2600 об / мин

CVT, Вариатор. Эффективность использования топлива и ускорение

CVT (бесступенчатая автоматическая коробка передач), которая обеспечивает плавное ускорение без переключения передач. Легкий и компактный вариатор серии «N» был усовершенствован для повышения эффективности использования топлива за счет улучшения эксплуатационных характеристик. Кроме того, мы добились снижения веса.

Динамика, эффективность и плавность вариатора
Динамика, эффективность и плавность вариатора

Управление. Электроусилитель руля

Высокоточное управление, использующее информацию от датчика угла поворота рулевого колеса, используемого в VSA, которое является стандартным оборудованием для всех автомобилей, обеспечивает легкость и плавность поворотов на стоянках и перекрестках, а также надежный отклик на руль на высоких скоростях. Каждая деталь учитывается для удобства вождения.

Электроусилитель руля
Электроусилитель руля

Подрулевые лепестки

Оснащен 7-ступенчатым переключателем (подрулевые лепестки), который позволяет перемещаться по виртуальным скоростям вверх/вниз, управляя рулевым колесом (рычагом). Вы можете наслаждаться сменой передач, как будто бы  вели автомобиль с роботом или ручной коробкой передач. Это также удобно, если вы хотите применить торможение двигателем во время замедления.

Подрулевые лепестки
Подрулевые лепестки

Комфортная езда по шоссе с круиз контролем

Вы можете двигаться с постоянной скоростью, не нажимая на педаль газа, что способствует повышению эффективности использования топлива.

Круиз контроль
Круиз контроль

Система бесключевого доступа «Smart Key» 

Даже если у вас заняты руки, а брелок от машины находится в кармане или сумке, вы можете открыть и закрыть двери кончиком пальца. Достаточно нажать кнопку на ручке двери. 

Система бесключевого доступа "Smart Key"
Система бесключевого доступа «Smart Key»

Кнопка «Старт/Стоп»

Так же не доставая брелок и ключ, вы можете завести или заглушить автомобиль одним касанием. Главное что бы брелок был у вас с собой. 

Кнопка "Старт/Стоп"
Кнопка «Старт/Стоп»

Лифт водительского сидения

Лифт водительского сидения
Лифт водительского сидения

С помощью удобного рычага под правой рукой, можно поднять или опустить водительское сидение. 

Регулировка рулевой колонки

В первом поколении Honda N-WGN присутствует регулировка руля по высоте. Во втором поколении добавили регулировку и по вылету.

Регулировка руля по высоте

Перестроение в одно касание

Функция «Поворот в одно касание». Достаточно дотронуться до рычажка поворотников в нужном направлении и система сама моргнет поворотникми три раза. Идеально для перестроения!

Поворот в одно касание
Поворот в одно касание

Быстрая зарядка для телефона

Плюсом к обычному гнезду прикуривателя (мощностью до 180 Ватт), Honda N-WGN может комплектоваться двумя разъёмами USB с силой тока до 2,5 Ампера для быстрой зарядки любых телефонов и гаджетов. 

Быстрая зарядка телефона
Быстрая зарядка телефона

Салон

Качественный интерьер

Салон может выглядеть не хуже чем в автомобилях представительского класса.

  • Сидения с комбинированной отделкой кожей и тканью.
  • Панели под рояльный лак.
  • 3-D вставки в панель и карты дверей.
Качественный интерьер
Качественный интерьер

Все это не позволит подумать о том, что вы находитесь в дешёвом или не качественном автомобиле.

Гипоаллергенная обивка сидений

Для всех сидений в обычной комплектации (не Custom) используется специальная ткань и пропитка «Aller Clean». Она на 99% подавляет активность всех аллергенов оседающих на обивке.

Гипоаллергенная обивка сидений. Специальная ткань и пропитка "Aller Clean"
Гипоаллергенная обивка сидений. Специальная ткань и пропитка «Aller Clean»

Мягкий выдвижной подлокотник передних сидений

Удобно сидеть, есть куда облокотить в пробках и во время долгой дороги. При необходимости его можно убрать, просто подняв его наверх.

Мягкий выдвижной подлокотник передних сидений
Мягкий выдвижной подлокотник передних сидений

Верхний карман спинки сидений

Помимо стандартных объемных карманов в спинке сидений, которые находятся внизу, есть ещё сетчатые карманы наверху. Карман позволяет видеть содержимое и легко доступен для задних пассажиров.

Верхний карман спинки сидений
Верхний карман спинки сидений

Центральная нижняя коробка

Центральная нижняя коробка
Центральная нижняя коробка

Удобная ниша для хранения повседневной мелочевки. Блокноты, диски, полироль и прочее.

Экстерьер и стекла

Система защиты от ИК и УФ излучения «360 ° Super UV / IR Cut Package»

Специальное покрытие всех стекол, которое защищает от 99% всех ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Это снижает температуру внутри салона в жаркие дни. А так же защищает вашу кожу от пагубного воздействия солнца. 

Система защиты от ИК и УФ излучения «360 ° Super UV / IR Cut Package»
Система защиты от ИК и УФ излучения «360 ° Super UV / IR Cut Package»

Тонированный козырек на лобовом стекле

Данное решение избавляет от солнечных бликов. И позволяет меньше пользоваться солнцезащитными козырьками, когда солнце ослепляет вас. 

Тонированный козырек на лобовом стекле
Тонированный козырек на лобовом стекле

Гидрофильное покрытие зеркал и стекол передних дверей, подогрев зеркал

Специальное покрытие передних стекол и зеркал заставляет воду собираться в капли и тем самым улучшает видимость в дождливые дни. На скорости капли воды слетают со стекол, оставаясь чистыми.

Подогрев зеркал предотвращает замерзание зеркал, а так же быстро удаляет наледь и иней, после длительной стоянки.

Гидрофильное покрытие зеркал и стекол передних дверей, подогрев зеркал
Гидрофильное покрытие зеркал и стекол передних дверей, подогрев зеркал

Авто зеркала

Автоматически складывающиеся и раскладывающиеся зеркала (работает вместе с закрыванием и открыванием дверей с брелка).

Авто зеркала
Авто зеркала

Напомним, Honda N-WGN является четвертой по счету моделью в линейке N. Соответственно, и техника здесь идентичная. В движение кей-кар приводит трехцилиндровый 660-кубовый моторчик, атмосферный или турбированный. В первом случае максимальная мощность достигает 58 л.с., во втором — 64 л.с. Двигатель работает с системой старт-стоп, вариатором, привод передний или полный. Бак так же имеет центральное расположение. Топливная экономичность оценивается в 24,2-29,4 километра на одном литре бензина (3,4-4,1 л/100 км).

Как и у модели Honda N-BOX, передняя подвеска N-WGN имеет независимую конструкцию (стойки типа МакФерсон), а сзади все зависит от привода. У переднеприводных машин это полузависимая подвеска (торсионная балка), у полноприводных зависимая (Де Дион). Размеры N-WGN составляют 3395 x 1475 x 1675 мм (Д x Ш x В). Колесная база имеет единый со всеми машинами в линейке N размер — 2520 мм, что является неплохим показателем для кей-кара. Минимальный радиус разворота 4,5-4,7 м. Размеры салона 2055 x 1355 x 1300 мм. Багажник у N-WGN довольно скромный — его глубина всего 37 см, однако задние пассажиры при этом не обделены местом в ногах. Если откинуть вперед спинки задних сидений, глубина багажника увеличивается до 113 см. Можно целиком сдвинуть задний ряд вперед (продольная регулировка 56 см), тогда для более-менее сносной поездки ногам задних пассажиров остается 20 см. Также у N-WGN в полу багажника имеется большой бокс (80 х 39 х 29 см), есть и множество мелких отделений для хранения вещей.

Из оборудования, отвечающего за безопасность, Honda N-WGN 2016-2019 предложит систему передних и боковых подушек, шторок безопасности, а также привычный для современного автомобиля набор: ABS+EBD и электронный контроль устойчивости ESP, круиз-контроль и систему автоматического торможения. Honda N-WGN стал первым кей-каром, вошедшим в рейтинг самых безопасных автомобилей в Японии по методике JNCAP. По итогам краш-тестов он набрал 178,8 балла. Из них 87,35 за безопасность водителей и пассажиров, 85,5 за безопасность пешеходов и 6 баллов за корректную работу напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

В развивающемся сегменте, который в Японии называют «высокие универсалы кей-класса», Honda N-WGN составляет конкуренцию моделям от Suzuki и Daihatsu. Основными достоинствами N-WGN стали универсальность, безопасность и повышенный (для кей-кара) комфорт. Стоит учесть, что у машины низкий дорожный просвет, не хватает шумоизоляции, подвеска жестковата, но экономичность и динамика чуть лучше, чем у N-BOX за счет менее тяжелого кузова. 

Антон Цугунов
Оцените автора
( 17 оценок, среднее 4.71 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Хонда N-WGN🔥👍

    Ответить
  2. Дмитрий

    Интересно а какие модели штатных автозапусков Honda Access подходят для N-WGN

    Ответить
  3. Toxa

    Тачка вообще огонь👍 Особенно турбо версии, я не верил что 0,7 турбо может так ехать. При том расход 6 литров.👌

    Ответить
  4. Toxa

    Автору лайк, я тут нашёл много полезного.👍

    Ответить
  5. Ирина

    Большое спасибо за описание! Теперь ещё больше рада приобретению.. Только вопрос но индекауии на панели.. У меня горит буква А- что этр?

    Ответить
  6. Кирилл

    Отличное описание! Огромное спасибо автору!!!

    Ответить