Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Содержание:
  1. Масло в атмосферный двигатель Honda N-WGN
  2. Honda ULTRA NEXT SAE 0W7,5
  3. Honda ULTRA Green SAE 0W16
  4. Honda ULTRA LEO SAE 0W20
  5. Сколько масла нужно?
  6. Через сколько менять масло в атмосферном двигателе?
  7. Масло в турбо двигатель Honda N-WGN
  8. Honda ULTRA LEO 0W20
  9. Honda ULTRA LTD 5W30
  10. Сколько масла нужно?
  11. Через сколько менять масло в турбо двигателе?
  12. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя
  13. Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN
  14. Масляный фильтр VIC С-809
  15. Масляный фильтр Vic DC-06
  16. Масляный фильтр MANN W610/6
  17. Масляный фильтр Nitto 4HM-113
  18. Топливный фильтр Honda N-WGN
  19. Масло в вариатор Honda N-WGN
  20. Сколько нужно масла?
  21. Как часто менять?
  22. Замена фильтров в вариаторе
  23. Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN
  24. Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN
  25. Свечи зажигания Honda N-WGN
  26. Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G
  27. Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: NGK DILZKAR7C11S
  28. Улучшенные свечи зажигания из рутения на атмо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR7BRX11PS
  29. Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: NGK ILZKAR8F8S
  30. Улучшенные свечи зажигания из рутения на турбо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR8ARX-PS
  31. Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: DENSO VXEHC24G
  32. Аккумулятор для Honda N-WGN
  33. Охлаждающая жидкость, антифриз(тосол) Honda N-WGN
  34. Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN
  35. Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: VIC A-8001V
  36. Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: AIKO A2803
  37. Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: HONDA 17220R9H003
  38. Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W
  39. Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V
  40. Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: Pitwork AY120-KE073
  41. Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: JS Asakashi A28008
  42. Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN
  43. Фильтр салонный VIC AC-805E
  44. Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX
  45. Фильтр салонный JS Asakashi AC805J
  46. Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C
  47. Фильтр салонный Bronco BRC-0403
  48. Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC
  49. Фильтр салона Sakura CA 1605
  50. Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605
  51. Ремень генератора и кондиционера для Honda N-WGN
  52. 4pk700
  53. 4pk890
  54. Тормозные колодки Honda N-WGN
  55. Атмо версия Honda N-WGN
  56. Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
  57. Турбо версия Honda N-WGN
  58. Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо двигателем
  59. Размеры дворников для Honda N-WGN
  60. Сроки замены фильтров и технических жидкостей
  61. Охлаждающая жидкость
  62. Масляный фильтр двигателя
  63. Масло в двигателе
  64. Воздушный фильтр в двигатель
  65. Свечи зажигания
  66. Жидкость в передней раздатке на 4WD (Угловой редуктор)
  67. Жидкость заднего дифференциала (4WD)
  68. Жидкость в вариаторе HMMF

Информация в данной статье взята из инструкции к автомобилю, инструкций для сервисного центра Honda, и группы в телеграмме Honda N-WGN, N-BOX, N-BOX SLASH, N-ONE.

Масло в атмосферный двигатель Honda N-WGN

В атмосферный двигатель S07A Honda рекомендует заливать масла с вязкостью по SAE:

  • 0W7,5
  • 0W16
  • 0W20

Так же существует практика переходить на вязкость 5W30 если пробег авто превышает 100 000 км и(или) есть расход масла.

Важно: масло должно иметь допуски по стандарту API: SN и выше, например SN PLUS (SN +) и API SP , а так же по стандарту ILSAC: GF-5 и выше, например ILSAC GF-6A и GF-6B 

Желательно, что бы в списке допусков по автопроизводителям была указана Honda.

Все эти данные указаны на канистре с маслом, их не сложно найти и прочитать.

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Ниже указаны 3 вида масла из инструкции к автомобилю:

Honda ULTRA NEXT SAE 0W7,5

Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.

Honda ULTRA NEXT
Honda ULTRA NEXT

Honda ULTRA Green SAE 0W16

Honda ULTRA Green
Honda ULTRA Green

Honda ULTRA LEO SAE 0W20

Honda ULTRA LEO 0W20

Сколько масла нужно?

Honda рекомендует менять масляный фильтр в 2 раза реже, чем производится замена масла. Так как объём масла в двигателе очень мал, а фильтр устанавливается от обычного автомобиля. Поэтому указано 2 объема для замены масла.

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

Рекомендация: покупайте 5 литровую канистру масла. Тогда вам хватит этого объема на 2 замены. Первая замена будет вместе с фильтром и вы зальёте ровно 2,6 литра (используйте мерный стакан или спец ёмкость), на вторую замену у вас останется ровно 2,4 литра.

Через сколько менять масло в атмосферном двигателе?

Хонда делит режимы эксплуатацию автомобиля на 2 вида: обычный и тяжелый.

Тяжелый — это частые прогревы, пробки, серпантины, подъёмы, грунтовки, частые стоянки с заведенным двигателем, мало трассы.

Большинство режимов эксплуатации автомобиля считаются «тяжелыми», поэтому Honda рекомендует следующие интервалы замены масла и масляного фильтра двигателя:

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Если вы мало стоите на месте с заведённым двигателем, мало ездите по серпантинам и подъемам, мало стоите в пробках, автомобиль эксплуатируется в мягком климате и вы много ездите по трассе в спокойном режиме, то производитель допускает замену масла и масляного фильтра в двое реже:

  • Замену масла допускается производить через 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 20 000 км, или 1 раз в 24 месяцев, что наступит раньше.

Важно: применимо только к атмосферному двигателю. Информация взята из сервисного диска для сервисных центров Honda в Японии.

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN

В турбо двигатель S07A Honda рекомендует заливать масла с вязкостью по SAE:

  • 0W20
  • 5w30

Важно: масла должны иметь допуски по стандарту API: SN и выше, например SN PLUS (SN +) и API SP , а так же по стандарту ILSAC: GF-5 и выше, например ILSAC GF-6A (за исключением GF-6B, так как он относится только к маслам с вязкостью 0W16)

Желательно, что бы в списке допусков по автопроизводителям была указана Honda.

Все эти данные указаны на канистре с маслом, их не сложно найти и прочитать.

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Ниже указаны 2 вида масла из инструкции к автомобилю:

Honda ULTRA LEO 0W20

Honda ULTRA LEO 0W20
Honda ULTRA LEO 0W20

Honda ULTRA LTD 5W30

Honda ULTRA LTD 5W30
Honda ULTRA LTD 5W30

Сколько масла нужно?

Honda рекомендует менять масляный фильтр в 2 раза реже, чем производится замена масла. Так как объём масла в двигателе очень мал, а фильтр устанавливается от обычного автомобиля. Поэтому указано 2 объема для замены масла.

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

Рекомендация: покупайте 5 литровую канистру масла. Тогда вам хватит этого объема на 2 замены. Первая замена будет вместе с фильтром и вы зальёте ровно 2,6 литра (используйте мерный стакан или спец ёмкость), на вторую замену у вас останется ровно 2,4 литра.

Через сколько менять масло в турбо двигателе?

Турбо двигатель изначально считается более нагруженным чем атмосферный, поэтому его режимы работы всегда приравниваются к тяжелым.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Важно! Honda рекомендует на турбо двигателях после движения на высокой скорости не глушить сразу двигатель, а дать поработать двигателю хотя бы 1 минуту.

Если перед остановкой вы двигались в гору или интенсивно разгонялись и двигались динамично, то дайте поработать двигателю на холостых оборотах минимум 2 минуты. Затем можно глушить двигатель.

Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя

Артикул детали Honda 94109-140-00.

Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN

Масляный фильтр VIC С-809

Фильтр масляный VIC С-809
Фильтр масляный VIC С-809

Масляный фильтр Vic DC-06

Фильтр имеет сдвоенный фильтрующий элемент. Половина масла проходит через фильтр с ячейкой 20 микрон, а другая половина через фильтр с ячейкой 10 микрон. Данная технология позволяет не теряя давления масла улучшить очистку масла.

Vic DC-06
Vic DC-06

Масляный фильтр MANN W610/6

MANN W610/6
MANN W610/6

Масляный фильтр Nitto 4HM-113

Nitto 4HM-113
Nitto 4HM-113

А так же другие фильтра:

  • Mahle OC617
  • FRAM PH5317
  • Bosch F026407077
  • Champion COF100208S
  • Bosch M-1
  • UFI 2326500
  • Avantech OF0302

Топливный фильтр Honda N-WGN

Номер детали 17708-T6G-003

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Масло в вариатор Honda N-WGN

В вариатор Honda N-WGN нужно заливать только оригинальные жидкости для вариаторов Honda. 

  • Honda Ultra HMMF
  • Honda CVT-Fluid
  • Honda Continuously Variable Transmission Fluid (CVTF)

Важно! Honda HCF-2 нельзя использовать в вариаторе Honda N-WGN первого поколения 2013 — 2019 годов выпуска.

Honda ULTRA HMMF
Honda ULTRA HMMF

Вот ссылка на Honda CVT-F https://auto.honda.ru/accessories/oils/item/1413

Сколько нужно масла?

Производитель утверждает, что для частичной замены достаточно 2 литров. Но на практике с вариатора сливается от 3,0 до 3,8 литра жидкости. Такой же объем заливают обратно.

В стандартной канистре HMMF 4 литра, поэтому вам её в любом случае хватит.

Как часто менять?

Менять HMMF необходимо раз в 40 000 км. Если вы «гонщег», то можете сократить интервал замены до 20 000 км, вариатор вас только поблагодарит.

Если вы много ездите по трассе в спокойном режиме, и мало в городе (отсутствуют пробки, частые прогревы, стоянки с не заглушенным двигателем, грунтовки), то допускается замена HMMF через 80 000 км. Информация из сервисного диска Honda.

Замена фильтров в вариаторе

По поводу замены фильтров в вариаторе… Официально Honda не даёт рекомендаций о сроках замены фильтров вариатора. Источник сервисный диск Honda

«Коллективным разумом» владельцев Honda N-WGN мы пришли к выводу, что ближе к 100 000 км и без наличия честной истории автомобиля, лучше фильтра заменить. Но делаете вы это больше для «успокоения души», нежели в этом есть острая необходимость…

Комплект фильтров в вариатор Honda N-WGN
Комплект фильтров в вариатор Honda N-WGN

Для замены необходимо будет приобрести:

  • Фильтр грубой очистки артикул Honda 254205Z3003
  • Фильтр тонкой очистки артикул Honda ST25450PWR003
  • Прокладка поддона артикул Honda 21814R9L003

Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN

В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода реализована через веско-муфту, которая находится перед редуктором (обслуживание не требуется). Сама раздатка, по факту не содержит трущихся дисков (как в системе DFS), а является простым угловым редуктором. Но Honda все равно настаивает заливать туда DPSF, есть надпись у заливной горловины DPSF.

Надпись на раздатке Honda N-WGN "DPSF"
Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF»
Схема раздатки 4WDHonda N-WGN
Схема раздатки 4WD Honda N-WGN

Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II 

Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 60 000 км. (40 000 км — тяжелые условия).

Масло в раздатку Honda N-WGN - Honda DPSF-II
Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II

Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN

В задний дифференциал Honda N-WGN заливается масло для дифференциалов. Не DPSF!!!

На корпусе имеется соответствующая информация:

Надпись на дифференциале Honda N-WGN
Надпись на дифференциале Honda N-WGN

Honda рекомендует использовать своё фирменное масло для дифференциалов Honda HGO-II 

Объем заливаемого масла всего — 0,34 литра. Менять жидкость необходимо менять через 60 000 км.

Honda HGO-II
Honda HGO-II

Данную жидкость трудно достать, поэтому её можно заменить на стандартную хондовскую жидкость Honda Hypoid Gear Oil, либо с близкими характеристиками — SAE 90 GL5.

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Свечи зажигания Honda N-WGN

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G

Так же японские владельцы устанавливают аналоги свечей:

Denso Irisume Tough VFXEHC22G

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: NGK DILZKAR7C11S

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S

Улучшенные свечи зажигания из рутения на атмо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR7BRX11PS

Подробнее об этих свечах написано здесь >>>

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Информация с сайта NGK https://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/search/number_list/iridium.html

В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: NGK ILZKAR8F8S

Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S

Улучшенные свечи зажигания из рутения на турбо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR8ARX-PS

Подробнее об этих свечах написано здесь >>>

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Проверено лично и подтверждено на сайте NGK https://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/search/number_list/iridium.html

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: DENSO VXEHC24G

Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN DENSO VXEHC24G
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN DENSO VXEHC24G

В Японии свечи с иридиевым электродом ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км.

Свечи с электродом из рутения можно использовать до 120 000 км (60 000 — 70 000 км).

Аккумулятор для Honda N-WGN

Ёмкость аккумулятора — 32 AH (5)

Тип аккумулятора — M-42R

32AH (5)/M-42R

eagleline_indigo-m-42

Охлаждающая жидкость, антифриз(тосол) Honda N-WGN

Первая замена требуется через 200 000 км или 11 лет, что наступит первым. После этого, следующая замена охлаждающей жидкости через 120 000 км или 6 лет.

Полный объем охлаждающей жидкости в атмо двигателях — 2,66 литра (включая резервный бак на 0,33 л)

У турбо двигателей объём охлаждающей жидкости составляет — 2,68 литра, вместе с бачком.

Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Honda, он же заливается на заводе. Концентрация 50%.

Температура замерзания антифриза Хонда минус 35 — 40 градусов. Редко минус 32, если его дополнительно разбавляли. Перед заменой рекомендую проверить антифриз ареометром или рефрактометром.

Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN

Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: VIC A-8001V

Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003

Фильтр воздушный Honda N-WGN (Атмосферный) VIC A-8001V
Фильтр воздушный Honda N-WGN (Атмосферный) VIC A-8001V

Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: AIKO A2803

Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

 

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: HONDA 17220R9H003

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя Honda N-WGN HONDA 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя Honda N-WGN HONDA 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN NITTO 4HM-1104W
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN NITTO 4HM-1104W
Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019
Фильтр очень качественный с пропиткой.
Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019
Мне такой фильтр присылал @Саня КМС27 из Комсомольска в Сочи, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха! 🙂

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: Pitwork AY120-KE073

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN Pitwork AY120-KE073
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN Pitwork AY120-KE073

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: JS Asakashi A28008

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN JS Asakashi A28007
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN JS Asakashi A28008

Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN

Размеры фильтра для кондиционера:

  • длинна — 179 мм
  • ширина — 184 мм
  • высота — 29 мм

Салонные фильтра подходят от следующих моделей Honda:

  • Honda Airwave, GJ1, GJ2
  • Honda Fit Aria, GD8, GD9
  • Honda Fit, GD1, GD2, GD3, GD4
  • Honda Partner, GJ3, GJ4
  • Honda Zest, JE2, JE1
Фильтр кондиционера
Фильтр кондиционера

Фильтр салонный VIC AC-805E

Фильтр салонный VIC AC-805E
Фильтр салонный VIC AC-805E

Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX

Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX
Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX

Фильтр салонный JS Asakashi AC805J

Фильтр салонный JS Asakashi AC805J
Фильтр салонный JS Asakashi AC805J

Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C

Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C
Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C

Фильтр салонный Bronco BRC-0403

Фильтр салонный Bronco BRC-0403
Фильтр салонный Bronco BRC-0403

Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC

Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC
Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC

BRONCOКомпания BRONCO FILTER CO.,LTD основана в 2010 году. Головной офис находится в городе HONG KONG. Производственные мощности охватывают территорию в 3000 кв.м. и позволяют выпускать до 4 млн/ед. продукции в год.

Компания производит автомобильные фильтры и специализируется на производстве салонных фильтров. Для достижения наилучшего качества продукции, оптимальной цены и высокой эффективности компания работает по всемирно-известной системе TPS. (Toyota Production System). Многолетний стаж персонала из отдела R&D позволяет максимально пополнять ассортимент новой продукцией и последними новинками. Благодаря партнерству с известными производителями бумаги BRONCO удается удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.

Bronco поставляет свою продукцию на рынок запасных частей для таких известных марок, как BMW, Benz, Honda, Nissan, Mitsubishi, VW, GM, Ford, Toyota, Mazda и др.

Вся продукция BRONCO FILTER CO.,LTD сертифицирована ISO/TS16949:2009.

Фильтр салона Sakura CA 1605

 

Фильтр салона Sakura CA 1605
Фильтр салона Sakura CA 1605

Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605

Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605
Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605

Ремень генератора и кондиционера для Honda N-WGN

Коды ремней:

4pk700

4pk700
4pk700

4pk890

4pk890
4pk890

Тормозные колодки Honda N-WGN

Атмо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8336

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
  • Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034

Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем

  • Honda 43153TY0003
  • G-Brake GS05541
  • Kashiyama K5541

Турбо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8511

Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558

Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558

Передние тормозные колодки Honda N-WGN: CTR CKHO-69

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134

Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо двигателем

  • Honda 43153TY0003
  • G-Brake GS05541
  • Kashiyama K5541

Размеры дворников для Honda N-WGN

  • Правый дворник — 52 см, но так же хорошо встает — 55 см.
  • Левого дворник — 35 см.
  • Задний дворник — 35 см.

Сроки замены фильтров и технических жидкостей

Информация взята из диска для сервисных центров Honda в Японии

Охлаждающая жидкость

Новый автомобиль: 1 раз после 11 лет или 200 000 км (что наступит раньше)

Далее, 1 раз после 6 лет или 120 000 км.

Масляный фильтр двигателя

Атмо двигатель: 1 раз после 2 лет или 20 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Масло в двигателе

Атмо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Воздушный фильтр в двигатель

1 раз в 50 000 км, в тяжелых условиях 25 000 км. Фильтр должен быть влажным (пропитанным маслом).

Свечи зажигания

1 раз в 100 000 км. Только иридиевые!

Жидкость в передней раздатке на 4WD (Угловой редуктор)

На новой машине первая замена после 60 000 км, затем через 60 000 км. В тяжелых условиях через 40 000 км.

Жидкость заднего дифференциала (4WD)

1 раз в 60 000 км

Жидкость в вариаторе HMMF

На новом автомобиле первая замена через 60 000 км, затем каждые 80 000 км. В тяжелых условиях каждые 40 000 км.

Антон Цугунов
Оцените автора
( 46 оценок, среднее 4.96 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Дворник правый на 52 не найти Отлично становиться 55 и 35, гибридные.

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      А что значит гибридные?

      За информацию спасибо! 🙂

      Ответить
    2. Данил

      Ребята СПАСИБО!!! ЭТО ТОП, а не подборка!!

      Ответить
      1. Антон Цугунов автор

        Всегда пожалуйста! Делал для себя! 🙂

        Ответить
  2. Алексей

    Воздушный фильтр для турбо Nitto является самым лучшим аналогом так как идёт пропитанный, все остальные идут как обычные.

    Ответить
  3. Андрей

    А задние колодки?

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      Приветствую! Добавил информацию.

      Ответить
  4. Алексей

    Добрый день! Может кто знает, подходит ли привод передний от переднеприводной машины на полноприводную?

    Ответить
  5. михаил

    привод левый передний от хонды nwgn 2wd подойдет на хонду нвгн 4вд по зубцам коробку вариатор? заранее благодарен.

    Ответить
    1. Вячеслав

      лучше не эксперементировать, ибо они разные

      Ответить
    2. Юрий

      У турбо приводы толще по диаметру.

      Ответить
  6. михаил

    где находится топливный фильтр на хонда н вгн jh1 2014г/в атмосферник? С уважением Михаил.

    Ответить
  7. Альберт

    Добрый день. А по топливному фильтру есть информация? Не турбо…

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      На дроме нашел номер 17048-T6G-006 не проверял. Но не знаю на турбо он или на не турбо. Может он один на обе модели.

      Ответить
  8. иван

    добрый вечер антон.не нашел информации про задние колодки

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      Приветствую! Уже добавил.

      Ответить
  9. Вера

    Очень много полезной информации. От n -box сильно отличается?

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      Вера, приветствую! В группе телеграмм Вам уже ответили, но здесь продублирую. Почти всё актуально для N-BOX, N-ONE и прочих моделей из N-серии. 🙂

      Ответить
      1. Вячеслав

        День добрый! Подскажите пожалуйста почему нельзя лить масло в вариатор HCF 2? Машина HONDA N-WGN 2017 года, кастом

        Ответить
        1. Антон Цугунов автор

          Вячеслав, приветствую!
          Потому что в первое поколение заливается HMMF, а во второе HCF-2. И это совершенно разные жидкости, они не взаимозаменяемые. Вся гидравлика вариатора 1 поколения настроена именно под характеристики HMMF. Об этом четко заявляет концерн Honda.

          Ответить
          1. Jan Sumpich

            А объем какой для замены?

          2. Антон Цугунов автор

            Вся информация есть в статье, потрудитесь пожалуйста почитать. Спасибо!

  10. Игорь

    На атмо двигатель S07A заменил свечи стоявшие с Японии NGK DILZKAR7C11S (пробег 122 т.км.) на иридиевые Bosch 0 242 135 553 — дешевле всех были в каталогах, по параметрам подошли на 100%, полет отличный (двигатель реально стал лучше работать)

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      Игорь, если не сложно, отпишитесь о этих свечах хотя бы после 10 000 км пробега. Спасибо!

      Ответить
      1. Игорь

        это будет через пару лет (машина ездит мало), а вот добавить артикул недорогого аналога сейчас не помешало бы

        Ответить
  11. Андрей

    Здравствуйте Антон.
    Благодарим за такую ценную информацию.
    Я счастливый обладатель Honda N-WGN CASTOM TURBO 4WD.
    Вопрос по теме.
    На турбовую версию идут свечи NGK и DANSO.
    Раскопал инфу про MASUMA S518IP, номера аналоги указанных вами, а вот оригинальный не тот, может есть у кого нибудь опыт установки свечей MASUMA или кто-то что нибудь знает.
    Ещё раз спасибо за подборку, ОЧЕНЬ помогло. 👍

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      Андрей, приветствую! Я не подскажу по аналогам. Сам использовал свечи из рутения. Сейчас езжу на Степвагоне РП, тоже вкрутил свечи из рутения, такие же как на N-WGN турбо.

      Ответить
  12. Руслан

    Везде когда говорю что мне нужны колодки G-brake GP-05083 мне говорят что они не подходят, а нужны GP-05223. Вообще по наличию колодок беда какая-то.

    Ответить
  13. Алексей

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, какая тормозная жидкость идёт в n-box II, 2018г, DOT 4 или DOT 5.1? И какой фирмы вы посоветуете?

    Ответить
  14. Иннокентий

    Антон здравствуй. Подскажи пожалуйста, на N-WGN атмо (2015) звуковой сигнал не работает на скорости выше 80 км/ч. Это так задумано или это какая то неисправность?

    Ответить
  15. Диитрий

    Здравствуйте, подскажите задняя ступица на полноприводный Хонда н-бокс меняется в сборе или можно подшипник поменять?

    Ответить
    1. Юрий

      Заднюю ступицу с подшипником самому поменять легко. А вот отдельно подшипник только в сервисе. По деньгам тож на тож выходит. Проблема — найти ступицу в сборе.

      Ответить
  16. Дамир

    Здравствуйте Антон дайте пожалуйста ссылку в телеграмм на сообщество Хонды N-WGN, спасибо. Отдельное спасибо за вашу статью,все очень просто и понятно

    Ответить
  17. Валерий

    Добрый день, не подскажете, где можно достать прокладку для масляного поддона двигателя хонда н-вгн, 2015, атмо?

    Ответить
  18. Григорий

    Всё чётко и наглядно без воды и прочей хрени, с этих статей надо брошюры делать👍👍👍

    Ответить
  19. Дамир

    Здравствуйте мне отказывают в заказе передних колодок на Хонда N-WGN атмо,G-brake GP-05083,пишут что не подходят,они точно подойдут?

    Ответить
  20. Павел

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста,по мотору S07A. ( N-box первого поколения)
    Там цепь ГРМ или ремень?
    Какой интервал замены?
    Спасибо большое.

    Ответить
    1. Александр

      Цепь, не меняется

      Ответить
  21. Александр

    Добрый день, подскажите хогда н вгн кастом 2014 г. масло кушает как крузак, в чем причина? Зимой примерно 8,5-9 литров на 100.

    Ответить
  22. Viktor

    У вас опечатка по воздушном фильтру к турбо Nvgn . Над фильтром номер Js ASAKASHI A28008 ( правильный) , под фильтром 28007 ( не правильный ) !
    Заказал 28007 а он меньше по размеру , не хорошо получилось , исправьте.

    Ответить
    1. Антон Цугунов автор

      Выше жирно было написано правильно, но исправил под фото. Спасибо!

      Ответить