- Лучшая воспламеняемость
- Тест качества поджига топливной смеси свечами NGK
- Лучшие показатели топливной эффективности. Экономия топлива
- Экономия топлива на холостом ходу
- Расход бензина на рутениевых свечах. Личный опыт
- Улучшенная скорость запуска двигателя при низких температурах
- Лучше ускорение в обычном режиме использования
- Термостойкость заземляющего электрода
- Лучшая стойкость центрального электрода при высоких температурах
- Тест на износостойкость свечей NGK в реальных условиях
- Тест на ускорение до 90 км/ч
- Более стабильны под давлением
- Форма электродов NGK RUTHENIUM HX
- Форма электродов NGK Premium RX
В статье пойдет речь о свечах зажигания из Рутения производства NGK.
Свечи производятся как только для японского рынка — NGK Premium RX, так и для американского и европейского — RUTHENIUM HX.
Страница японских свечей NGK Premium RX — https://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/products/rx/
Страница американских свечей NGK RUTHENIUM HX — https://ngksparkplugs.com/en/products/ignition-parts/spark-plugs/ruthenium-spark-plugs
Свеча зажигания премиум-класса NGK Premium RX (RUTHENIUM HX) нового поколения, в которой используется новый материал для центрального электрода — РУТЕНИЙ.
Это высокоэффективная свеча зажигания, которая превосходит все характеристики, необходимы для воспламеняемости, эффективности сгорания, стойкости к пятнам, износостойкости и качества свечи зажигания на высоком уровне.
Самая передовая технология свечей зажигания на рынке автозапчастей, обеспечивает лучшую эффективность и мощность для современных двигателей.
Руте́ний — элемент восьмой группы пятого периода периодической системы химических элементов, атомный номер — 44. Простое вещество рутений — переходный металл серебристого цвета. Относится к платиновым металлам.
Первооткрыватель элемента К. К. Клаус назвал рутений в честь России[6] (Ruthenia — латинское название Руси). Название «рутений» было предложено в 1828 году Г. В. Озанном для элемента, который он по ошибке принял за новый элемент, и Клаус, действительно открывший новый элемент в 1844 году, дал ему это название.
В сплаве с платиной используется для изготовления чрезвычайно износостойких электрических контактов.
Лучшая воспламеняемость
Свеча премиум-класса RX быстро распространяет пламя при зажигании и демонстрирует выдающуюся эффективность сгорания. Быстрое сгорание подавляет потери при сгорании в цилиндре, максимизирует такие характеристики двигателя, как расход топлива, мощность и ускорение, и обеспечивает превосходное вождение.
RUTHENIUM HX обеспечивает более полное сгорание топлива, чем свечи зажигания из других драгоценных металлов, что приводит к более быстрой реакции на педаль газа, более плавному холостому ходу и лучшему холодному запуску.
Тест качества поджига топливной смеси свечами NGK
На картинке показано как распространяется пламя во время зажигания.
Центральные электроды свечей зажигания участвующих в тесте выполнены из:
- Рутений
- Иридий
- Никель
Лучшие показатели топливной эффективности. Экономия топлива
Превосходная мощность сгорания повышает топливную экономичность!
Благодаря исключительной воспламеняемости и эффективности сгорания, даже в новом стандартном режиме JC08, топливная эффективность улучшена на 2,2% по сравнению со стандартной свечой.
Экономия топлива на холостом ходу
Снижайте расход топлива даже на холостом ходу!
Свечи премиум-класса RX эффективен даже в ожидании движения или на холостом ходу в пробке. Даже в тесте расхода топлива на холостом ходу он потребляет бензина на 1,9% меньше, чем на стандартных свечах.
Расход бензина на рутениевых свечах. Личный опыт
Я лично использовал и использую рутениевые свечи на двух автомобилях.
Honda N-WGN Turbo 0,7 литра. Класс кей кар, масса 850 кг. 2017 год.
Владел этим автомобилем с 2020 года по 2021 год. Пришел с Японии с пробегом 127 000 км, на нем я проехал 10 000 км по всей Росси, с Владивостока до Сочи. Свечи установил уже будучи в Сочи, и расход у меня резко упал минимум на литр. Если на старых иридиевых свечах максимум который был мне доступен, без напряга, по ровной дороге — это 20 км на литре (5 литров на 100 км). То после установки «рутения» расход стал 25 км на литре (4 литра на 100 км). И это турбо! Пробег на этих свечах был около 10 000 км, потом машина поехала в Москву с новым владельцем.
Honda Stepwgn, Turbo, 1,5 литра, Класс минивэн, масса 1 800 кг. 2015 год.
В декабре 2021 года пришла с Японии с пробегом 130 000 км. Полностью обслужена во Владивостоке, сразу же установили свечи с рутения и поехали в Краснодар в декабре.
Кстати, заказывал свечи на прямую с Японии, и тогда эти свечи встали мне по 1 000 рублей за штуку. Дешевле чем иридий, даже если так же везти с Японии. Брал с запасом 2 комплекта. Один лежит про запас.
Сейчас, когда я пишу это дополнение, уже 12.09.2023 года, пробег 167 000 км. Свечи прошли 37 000 км. Этим летом поставил рекорд расхода и в городе и по трассе. В городе 18 км на литре (5,5 литра на 100 км).
По трассе Ростов-Краснодар получилось сделать 19,2 км на литре, на почти двухтонном бензиновом турбовом минивене. Это 5,2 литра на 100 км.
Поэтому, могу с уверенностью сказать: Эти свечи действительно максимально энергоэффективные!
Улучшенная скорость запуска двигателя при низких температурах
Плавный старт даже при низких температурах
Комбинация платинового выступающего внешнего электрода и ультратонкого центрального электрода демонстрирует превосходные разрядные характеристики. Улучшена реакция на ускорение при запуске двигателя при низких температурах и при нажатии газа. Двигатель запускается на 0,67 секунды быстрее, по сравнению с обычной свечей зажигания.
Лучше ускорение в обычном режиме использования
Тест проводился при плавном ускорении с 10 до 72 км/час при нажатии на педаль газа всего на 25% от возможного. В тесте отображен график времени разгона с 30 до 70 км/час.
Термостойкость заземляющего электрода
Форма электрода, способная выдерживать суровые высокие температуры окружающей среды
Платиновый выступающий внешний электрод делает внешний электрод короче, чем у обычной свечи, и снижает температуру приема тепла электрода, чтобы предотвратить окисление и поломку из-за тепла.
Лучшая стойкость центрального электрода при высоких температурах
Рутений лучше работает при высоких температурах в различных условиях движения по сравнению с ведущими свечами зажигания из драгоценных металлов.
Тест на износостойкость свечей NGK в реальных условиях
- Фото на сером фоне — свечи зажигания с Иридиевым центральным электродом
- Фото на фиолетовом фоне — свечи с Рутениевым центральным электродом.
Тест на ускорение до 90 км/ч
NGK провели тест на ускорение в среднестатистическом автомобиле.
Свечи зажигания из рутения показали результат быстрее на 0,75 секунды быстрее, чем обычные свечи. И на 0,24 секунды быстрее чем свечи из иридия.
Более стабильны под давлением
Стандартные испытания на сгорание определяют способность свечи зажигания поддерживать стабильную работу во время сгорания и работы двигателя. По сравнению с обычными свечами зажигания рутений остается более стабильным с меньшей дисперсией.
Форма электродов NGK RUTHENIUM HX
На американском и европейском рынке существует 2 вида свечей с рутениевым центральным электродом:
- DFE дизайн для атмосферных двигателей.
DFE — Double Fine Electrode, в переводе Двойной Тонкий Электрод.
- PSFE дизайн для турбо-двигателей и двигателей с компрессором.
PSFE — Projected Square Platinum Electrode, в переводе Спроектированный Квадратный Платиновый Электрод.
Форма электродов NGK Premium RX
На японском рынке свечи зажигания NGK Premium RX выпускаются только в PSFE дизайне с вынесенным тонким прямоугольным электродом из платины.
Как видите, по всем показателям, рутений превосходит иридий.
реклама двигатель торговли