Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

В статье пойдет речь о свечах зажигания из Рутения производства NGK.

Свечи производятся как только для японского рынка — NGK Premium RX, так и для американского и европейского — RUTHENIUM HX.

Страница японских свечей NGK Premium RXhttps://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/products/rx/

Страница американских свечей NGK RUTHENIUM HXhttps://ngksparkplugs.com/en/products/ignition-parts/spark-plugs/ruthenium-spark-plugs

Свеча зажигания премиум-класса NGK Premium RX (RUTHENIUM HX) нового поколения, в которой используется новый материал для центрального электрода — РУТЕНИЙ.

Это высокоэффективная свеча зажигания, которая превосходит все характеристики, необходимы для воспламеняемости, эффективности сгорания, стойкости к пятнам, износостойкости и качества свечи зажигания на высоком уровне.

Самая передовая технология свечей зажигания на рынке автозапчастей, обеспечивает лучшую эффективность и мощность для современных двигателей.

NGK Premium RX

Руте́ний — элемент восьмой группы пятого периода периодической системы химических элементов, атомный номер — 44. Простое вещество рутений — переходный металл серебристого цвета. Относится к платиновым металлам.

Первооткрыватель элемента К. К. Клаус назвал рутений в честь России[6] (Ruthenia — латинское название Руси). Название «рутений» было предложено в 1828 году Г. В. Озанном для элемента, который он по ошибке принял за новый элемент, и Клаус, действительно открывший новый элемент в 1844 году, дал ему это название.

В сплаве с платиной используется для изготовления чрезвычайно износостойких электрических контактов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рутений

Лучшая воспламеняемость

Свеча премиум-класса RX быстро распространяет пламя при зажигании и демонстрирует выдающуюся эффективность сгорания. Быстрое сгорание подавляет потери при сгорании в цилиндре, максимизирует такие характеристики двигателя, как расход топлива, мощность и ускорение, и обеспечивает превосходное вождение.

RUTHENIUM HX обеспечивает более полное сгорание топлива, чем свечи зажигания из других драгоценных металлов, что приводит к более быстрой реакции на педаль газа, более плавному холостому ходу и лучшему холодному запуску.

Тест качества поджига топливной смеси свечами NGK

На картинке показано как распространяется пламя во время зажигания.

Центральные электроды свечей зажигания участвующих в тесте выполнены из:

  1. Рутений
  2. Иридий
  3. Никель

Тест качества поджига топливной смеси свечами NGK

Лучшие показатели топливной эффективности. Экономия топлива

Превосходная мощность сгорания повышает топливную экономичность!

Благодаря исключительной воспламеняемости и эффективности сгорания, даже в новом стандартном режиме JC08, топливная эффективность улучшена на 2,2% по сравнению со стандартной свечой.

Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

Экономия топлива на холостом ходу

Снижайте расход топлива даже на холостом ходу!

Свечи премиум-класса RX эффективен даже в ожидании движения или на холостом ходу в пробке. Даже в тесте расхода топлива на холостом ходу он потребляет бензина на 1,9% меньше, чем на стандартных свечах.

Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

Расход бензина на рутениевых свечах. Личный опыт

Я лично использовал и использую рутениевые свечи на двух автомобилях.

Honda N-WGN Turbo 0,7 литра. Класс кей кар, масса 850 кг. 2017 год. 

Владел этим автомобилем с 2020 года по 2021 год. Пришел с Японии с пробегом 127 000 км, на нем я проехал 10 000 км по всей Росси, с Владивостока до Сочи. Свечи установил уже будучи в Сочи, и расход у меня резко упал минимум на литр. Если на старых иридиевых свечах максимум который был мне доступен, без напряга, по ровной дороге — это 20 км на литре (5 литров на 100 км). То после установки «рутения» расход стал 25 км на литре (4 литра на 100 км). И это турбо! Пробег на этих свечах был около 10 000 км, потом машина поехала в Москву с новым владельцем.

Honda Stepwgn, Turbo, 1,5 литра, Класс минивэн, масса 1 800 кг. 2015 год. 

В декабре 2021 года пришла с Японии с пробегом 130 000 км. Полностью обслужена во Владивостоке, сразу же установили свечи с рутения и поехали в Краснодар в декабре.

Кстати, заказывал свечи на прямую с Японии, и тогда эти свечи встали мне по 1 000 рублей за штуку. Дешевле чем иридий, даже если так же везти с Японии. Брал с запасом 2 комплекта. Один лежит про запас.

Сейчас, когда я пишу это дополнение, уже 12.09.2023 года, пробег 167 000 км. Свечи прошли 37 000 км. Этим летом поставил рекорд расхода и в городе и по трассе. В городе 18 км на литре (5,5 литра на 100 км).

По трассе Ростов-Краснодар получилось сделать 19,2 км на литре, на почти двухтонном бензиновом турбовом минивене. Это 5,2 литра на 100 км. 

Расход топлива на рутениевых свечах

Расход топлива 5,2 литра на 100 км на рутениевых свечах

Поэтому, могу с уверенностью сказать: Эти свечи действительно максимально энергоэффективные! 

Улучшенная скорость запуска двигателя при низких температурах

Плавный старт даже при низких температурах

Комбинация платинового выступающего внешнего электрода и ультратонкого центрального электрода демонстрирует превосходные разрядные характеристики. Улучшена реакция на ускорение при запуске двигателя при низких температурах и при нажатии газа. Двигатель запускается на 0,67 секунды быстрее, по сравнению с обычной свечей зажигания.

Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

Лучше ускорение в обычном режиме использования

Тест проводился при плавном ускорении с 10 до 72 км/час при нажатии на педаль газа всего на 25% от возможного. В тесте отображен график времени разгона с 30 до 70 км/час.

Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

Термостойкость заземляющего электрода

Форма электрода, способная выдерживать суровые высокие температуры окружающей среды

Платиновый выступающий внешний электрод делает внешний электрод короче, чем у обычной свечи, и снижает температуру приема тепла электрода, чтобы предотвратить окисление и поломку из-за тепла.

Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

Лучшая стойкость центрального электрода при высоких температурах

Рутений лучше работает при высоких температурах в различных условиях движения по сравнению с ведущими свечами зажигания из драгоценных металлов.

Тест на износостойкость свечей NGK в реальных условиях

  • Фото на сером фоне — свечи зажигания с Иридиевым центральным электродом
  • Фото на фиолетовом фоне — свечи с Рутениевым центральным электродом.

Тест на износостойкость свечей NGK в реальных условиях

Тест на ускорение до 90 км/ч

NGK провели тест на ускорение в среднестатистическом автомобиле.

Свечи зажигания из рутения показали результат быстрее на 0,75 секунды быстрее, чем обычные свечи. И на 0,24 секунды быстрее чем свечи из иридия.

Тест на ускорение свечи NGK

Более стабильны под давлением

Стандартные испытания на сгорание определяют способность свечи зажигания поддерживать стабильную работу во время сгорания и работы двигателя. По сравнению с обычными свечами зажигания рутений остается более стабильным с меньшей дисперсией.

Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

 

Форма электродов NGK RUTHENIUM HX

На американском и европейском рынке существует 2 вида свечей с рутениевым центральным электродом:

  • DFE дизайн для атмосферных двигателей.

DFE — Double Fine Electrode, в переводе Двойной Тонкий Электрод.

  • PSFE дизайн для турбо-двигателей и двигателей с компрессором.

PSFE — Projected Square Platinum Electrode, в переводе Спроектированный Квадратный Платиновый Электрод.

Свечи зажигания из рутения NGK Premium RX и RUTHENIUM HX

Форма электродов NGK Premium RX

На японском рынке свечи зажигания NGK Premium RX выпускаются только в PSFE дизайне с вынесенным тонким прямоугольным электродом из платины.

NGK Premium RX

Как видите, по всем показателям, рутений превосходит иридий.

Антон Цугунов
Оцените автора
( 15 оценок, среднее 4.53 из 5 )
Добавить комментарий

  1. алек

    реклама двигатель торговли

    Ответить